Мультиссылка: общая характеристика и рекомендации по оформлению

Мультиссылка представляет собой небольшой одностраничный веб-сайт. Чаще всего на нем размещают основную информацию о товарах и услугах, которые продает и предоставляет компания или независимый специалист. Например, врач, юрист, экономист, дизайнер и пр. Также в мультиссылке https://taplink.cc/ принято указывать всевозможные контактные данные (номера телефонов, ссылки на соцсети, и-мейл) и добавлять форму обратной связи. Последняя удобна тем, что с ее помощью можно собирать данные потенциальных покупателей и получать их на электронную почту, после чего внести в клиентскую базу.

Как оформить мультиссылку для интернет-магазина?

  • Вставьте в аватар название магазина (бренда) или логотип. Это позволит клиентам быстрее найти сайт интернет-магазина.
  • Отсортируйте товар по категориям. Так покупателям будет легче ориентироваться на сайте.
  • Анонсы акций, скидок и другие важные объявления выделяйте цветом, отличающимся от основного текста и жирным шрифтом. Таким образом, взгляд на них будет падать в первую очередь.
  • Выложите на сайте правдивые отзывы клиентов о товаре и работе сотрудников интернет-магазина.
  • Укажите все доступные способы оплаты и доставки товаров и услуг.
  • Не используйте каллиграфические и слишком мелкие шрифты, иначе текст будет трудно прочесть. Хорошей альтернативой является выбирать узнаваемые шрифты. Например, Times New Roman, Arial, Helvetica, Proxima Nova.

Также рекомендуется указать рабочие дни и точное время, когда менеджер сразу сможет ответить на вопросы клиентов, принять заявку и оформить заказ.

/