1.Виды мотобот
В мире купить мотоботы существуют основные 4 вида: кроссовые, спортивные, туристические, городские. Давайте же разбираться, чем они отличаются друг от друга.
1.1.Кроссовые
Из названия легко угадать, что они предназначены для занятий мотокроссом и езды по бездорожью. На бездорожье для мотоциклиста большую опасность для ног представляют скручивание голеностопа, соприкосновение с препятствием, камнями.
Кроссовые мотоботы созданы в основном из высококачественного пластика, вследствие чего имеют внушительный вес около 3 кг. Для защиты голеностопа служит каркас ботинка, благодаря которому давление на ногу мотоциклиста сведено к минимуму. Жесткая подошва, обычно имеет глубокий протектор, который устраняет скольжение по грязи. Выступающий каблук обеспечивает более мощное сцепление с подножкой. На голени у кроссовых мотобот присутствует крупный пластиковый элемент, который отлично защищает ногу от ударов. У всех моделей по всей высоте присутствуют регулируемые ремешки. Достаточно один раз затянуть трещетки-ремешки далее они запомнят положение. Благодаря именно им создаётся плотное прилегание к ноге. Так как ботинки созданы из толстой кожи или синтетики вода через это слой проходит с трудом, поэтому она часто заявляется производителем, как водонепроницаемая. Водонепроницаемость это конечно же плюс, но есть и огромный минус нога в этой обуви не дышит, к ней не может поступить воздух. Советуем после тренировок оставлять ее в гараже, чтобы дом, где Вас ждут не умер от запаха. У некоторых моделей есть в области голени резинка-гофра или в простонародье пыльник, он служит для того чтобы грязь и мелкие камни не попадали в ботинок, не стоит его недооценивать..2. Спортивные мотоботы
Следующий вид – спортивные мотоботы.
Этот вид ботинок создан для передвижения на асфальтированных трасах. Эти боты также созданы из пластика, но меньшей высоты и более гибкими. В спортивных мотоботах достаточно сложно и неудобно передвигаться, но Вам в них не ходить, а ездить. Создаются они под специальным углом, таким же как и посадка райдера на мотоцикле. Существует разновидность бот с шарниром и без него. Первый вариант предпочтительнее так как обеспечивает более высокий уровень защиты лодыжки. Модель с шарниром более устойчива к скручиваниями и изгибам. Попробуйте в магазине покрутить оба варианта в руках, Вы тут же поймете разницу в степени защиты, а именно для этого ВЫ и покупаете мотоботы. Сменный слайдер играет немаловажную роль, он срабатывает при сильных углах поворота. Именно мотоботы защитят Вашу ногу от мелких камней и прочего мусора, при скользячке пластик возьмет весь удар на себя. Знаю, знаю следующая Ваша фраза будет «Я не собираюсь падать» или «Я не буду падать». Но если бы никто не падал необходимость в защите бы пропала. Если ВЫ становили свой выбор на спортбайке, то именно такие ботинки Вам и нужны.